Гарантия на товар
Гарантийные обязательства и условия возврата
Условия гарантии — Мы предоставляем гарантию на все поставляемое нами оборудование. Гарантийный ремонт товаров осуществляется бесплатно авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока.
Срок гарантии — Устанавливается производителем конкретного оборудования. Каждый покупатель компании вместе с оборудованием получает заполненный гарантийный талон (при наличии), что является обязательным условием для выполнения гарантийного ремонта. В талоне отображается следующая информация: наименование продавца, марка и модель оборудования, серийный номер (если есть), гарантийный срок, дата отбытия товара со склада.
Гарантийный период — это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийный срок — начинается с даты, указанной в гарантийном талоне. Исключением считается оборудование, отправляемое по России. В этом случае датой начала гарантийного срока считается дата получения товара в городе Покупателя. В этом случае обязательным является наличие оригинала или копии подтверждающего дату получения груза документа.
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть приобретенный товар в течение 7 дней с момента приобретения если:
- вы не являетесь юридическим лицом (Возврат товара надлежащего качества предусмотрен только для физических лиц. В отношении юридических лиц возврат качественного товара по умолчанию невозможен);
- не относится к средствам личной гигиены;
- не был уценен до продажи по какой-либо причине;
- сохранены документы, подтверждающие покупку данного товара в нашем магазине;
- приобретен физическим лицом;
- не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке);
- полностью работоспособный, новый товар с полной комплектацией и неповрежденной упаковкой комплектующих;
- не повреждены и не снимались или нарушались заводские пломбы, ярлыки и различные наклейки на коробке или самом товаре;
- не производилась его установка или иная работа;
- не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату по закону (утв. Постановлением №55 Правительства РФ) и не имеющий сенсорного дисплея, а также не относится к категории компьютерных комплектующих;
- нет следов использования (товар не был в употреблении);
- не вскрыта одноразовая упаковка (если товар был продан в одноразовой упаковке — блистер и т.п.).
Обращаем ваше внимание:
- Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет;
- Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем;
- Большая часть оборудования нашего магазина относятся к перечню технически-сложных товаров, которые не подлежат обмену и возврату, после покупки. Только если в процессе эксплуатации в нем проявились различные недостатки;
- В случае выявления недостатков товара при эксплуатации, Покупатель, должен внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены верно, то Покупатель может обратится в службу сервиса для осуществления гарантийного обслуживания;
- Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества;
- Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования;
- При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Обмен — если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования. Если нужно произвести дополнительную проверку качества товара, срок замены продлевается до 20 дней, а в случае, когда необходимый для замены товар отсутствует, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления покупателем требования.
Возврат денежных средств — для возврата денежных средств необходимо написать заявление с указанием ваших данных (Ф.И.О.; паспортные данные; банковские реквизиты) для перечисления денежных средств.
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.