Вы можете самостоятельно забрать заказ на нашем складе. Предварительно нужно согласовать с менеджером день и время, когда Вы собираетесь забрать заказ.
Вопросы и ответы
													
													Возможен ли самовывоз заказанного товара?
																									
												
													
													Как осуществляется доставка в регионы?
																									
												Доставка в регионы осуществляется удобной для Вас транспортной компанией.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки.
Для расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам.
													
													Как расчитать стоимость доставки в Магадан?
																									
												
																																													Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа воспользуйтесь соответствующей функцией в разделе Условия доставки. Или задайте вопрос через форму обратной связи.																																										
																										
													
													При каких условиях возможен возврат товара?
																									
												Вы можете вернуть товар, если:
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
 - товар сломан и не функционирует;
 - доставили не тот товар;
 
Более подробные условия вы можете найти в разделе Гарантия на товар или уточнить у наших менеджеров.
													
													Какой товар подлежит возврату?
																									
												Товар подлежит возврату, если:
- вы не являетесь юридическим лицом (Возврат товара надлежащего качества предусмотрен только для физических лиц. В отношении юридических лиц возврат качественного товара по умолчанию невозможен);
 - не относится к средствам личной гигиены;
 - не был уценен до продажи по какой-либо причине;
 - сохранены документы, подтверждающие покупку данного товара в нашем магазине;
 - приобретен физическим лицом;
 - не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке);
 - полностью работоспособный, новый товар с полной комплектацией и неповрежденной упаковкой комплектующих;
 - не повреждены и не снимались или нарушались заводские пломбы, ярлыки и различные наклейки на коробке или самом товаре;
 - не производилась его установка или иная работа;
 - не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату по закону (утв. Постановлением №55 Правительства РФ) и не имеющий сенсорного дисплея, а также не относится к категории компьютерных комплектующих;
 - нет следов использования (товар не был в употреблении);
 - не вскрыта одноразовая упаковка (если товар был продан в одноразовой упаковке — блистер и т.п.).
 
													
													Какие возможны способы оплаты?
																									
												Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата по счету. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
													
													Как оформить заказ?
																									
												- Выберите товары и добавьте их в корзину;
 - Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
 - Укажите ваши данные;
 - Выберите способ доставки и укажите адрес;
 - Выберите способ оплаты;
 - Ожидайте звонка нашего менеджера для подтверждения и уточнения деталей;
 
					Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. | 
				
					 
						Задать вопрос
					 
				 |