Вы можете самостоятельно забрать заказ на нашем складе. Предварительно нужно согласовать с менеджером день и время, когда Вы собираетесь забрать заказ.
Вопросы и ответы
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Как осуществляется доставка в регионы?
Доставка в регионы осуществляется удобной для Вас транспортной компанией.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки.
Для расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам.
Как расчитать стоимость доставки в Магадан?
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа воспользуйтесь соответствующей функцией в разделе Условия доставки. Или задайте вопрос через форму обратной связи.
При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть товар, если:
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
Более подробные условия вы можете найти в разделе Гарантия на товар или уточнить у наших менеджеров.
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- вы не являетесь юридическим лицом (Возврат товара надлежащего качества предусмотрен только для физических лиц. В отношении юридических лиц возврат качественного товара по умолчанию невозможен);
- не относится к средствам личной гигиены;
- не был уценен до продажи по какой-либо причине;
- сохранены документы, подтверждающие покупку данного товара в нашем магазине;
- приобретен физическим лицом;
- не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке);
- полностью работоспособный, новый товар с полной комплектацией и неповрежденной упаковкой комплектующих;
- не повреждены и не снимались или нарушались заводские пломбы, ярлыки и различные наклейки на коробке или самом товаре;
- не производилась его установка или иная работа;
- не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату по закону (утв. Постановлением №55 Правительства РФ) и не имеющий сенсорного дисплея, а также не относится к категории компьютерных комплектующих;
- нет следов использования (товар не был в употреблении);
- не вскрыта одноразовая упаковка (если товар был продан в одноразовой упаковке — блистер и т.п.).
Какие возможны способы оплаты?
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата по счету. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты;
- Ожидайте звонка нашего менеджера для подтверждения и уточнения деталей;
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|